оСтерео.ру

 
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

ГЛАВНАЯ

STEREO
ФОНОГРАММЫ
STEREO
АППАРАТУРА
STEREO
MARGINALIS
STEREO
ЛИКБЕЗ
ФОРУМ
Box-sets  ] • Dietrich Buxtehude - Complete Organ Works - Harald Vogel - 7CDs - 1998 - mDG Опубликовал: Александр Карелин 
Поделиться с друзьями:
Dietrich Buxtehude - Complete Organ Works - Harald Vogel - 7CDs - 1998 - mDG
Это издание представляет все органные произведения немецкого композитора Dietrich Buxtehude в исполнении органиста Harald Vogel.
На записи представлены органы расположенные в : Lübeck, Norden, Stade, Hamburg, Weener, Grasberg, Damp, Noordbroek, Groningen, Pilsum, Buttforde, Langwarden, Basedow, Groß Eichsen, Roskilde, Helsingör, Torrlösa.

Дитрих Букстехуде (ок. 1637–1707) ...Примерно в 1637 году в датском городе Хельсингборге (находящемся на территории современной Швеции) в семье эмигрировавшего из Германии органиста Иоганнеса Букстехуде родился сын Дитрих (Dieterich Buxtehude), которому было суждено стать одной из самых ярких звезд на музыкальном небосклоне эпохи «высокого барокко». Традиционно Д. Букстехуде именуется немецким органистом, хотя, как отмечено в посвященном ему некрологе, сам он «считал Данию своей родной страной». (Мать Букстехуде, скорее всего, была датчанкой, а первые 30 лет его жизни в основном прошли в Дании. Рос он двуязычным ребенком.)

Любопытно, что местом службы Букстехуде-органиста всегда была церковь, названная в честь св. Марии: в Хельсингборге (до 1660 г.), затем в городе Гамлета — Эльсиноре, на другой стороне пролива (Орезунда) (1660–1668 г.г.), и, наконец, в главной церкви Любека, большого портового города на севере Германии (1668–1707 г.г.). Именно с Любеком связан расцвет творчества Букстехуде, и именно будучи директором музыки в главной церкви этого города он приобрел огромную славу во всей Европе, и прежде всего — как органист и импровизатор.

Через 11 дней после принятия любекского гражданства Букстехуде женился на Анне Маргарете Тундер (Anna Margaretha Tunder), дочери знаменитого Франца Тундера (ок. 1614–1667), предшественника Букстехуде на посту органиста церкви св. Марии). (Вполне возможно, этот брак был выполнением Букстехуде обещания, данного городскому магистрату: обязанность брать в жены вдову или дочь предшественника по должности в то время была цеховым обычаем и являлась, по существу, средством социальной защиты. На склоне лет и сам Букстехуде ходатайствовал перед городским Магистратом о том, чтобы его будущий преемник на должности Директора музыки был обязан взять в жены дочь Букстехуде, Анну Маргрету (Anna Margreta). Это ходатайство было удовлетворено и условие, поставленное Букстехуде, выполнено: ученик Букстехуде Иоганн Кристиан Шифердекер (Schieferdecker, 1679–1732), назначенный Директором музыки после смерти своего учителя, женился на Анне Маргрете Букстехуде.)

В семье Дитриха и Анны Маргареты Букстехуде родилось 7 дочерей, 4 из которых скончались в детском возрасте.

Свадьба Букстехуде (3.8.1668) прошла с нарушением законов Вольного Ганзейского города Любека. Дело было в том, что Букстехуде, как музыкант (пусть даже и являющийся по должности музыкальным директором главной городской церкви, и, фактически, руководителем всей городской музыкальной жизни), принадлежал т. н. 4-му классу из 6-ти, на которые делилось любекское общество. На свадьбе гражданина 4-го класса имели право присутствовать не более 35 гостей, которые могли угощаться пирожными и тортами (но не вином!), а увеселять их могли не более 3-х музыкантов с аккомпаниатором на органе-позитиве. Однако, преступив закон, на свадьбу явилось около 70 гостей и все городские музыканты, в том числе трубачи и литавристы, которым разрешалось озвучивать свадьбы и похороны лишь граждан 1-го класса — бургомистров, членов городского совета и церковного управления. Судя по всему, гости также не удовлетворились поглощением лишь пирожных и тортов.

Работая в Любеке, Букстехуде возродил старинную городскую традицию проведения «Музыкальных вечеров» — Abendmusiken — больших музыкальных представлений по церковным праздникам, для которых он писал духовную и светскую музыку. Abendmusiken стали славной достопримечательностью Любека, и заезжие дипломаты и купцы считали непременным долгом посетить эти представления и преподнести подарки их прославленному организатору.

В церкви св. Марии Букстехуде исполнял не только обязанности директора музыки, но и веркмейстера (счетовода). Церковные приходно-расходные книги, заполненные красивым ровным почерком Букстехуде, до сих пор бережно сохраняются как городские реликвии. В этих книгах имеются не только записи счетов, но и, например, Благодарственная поэма Букстехуде на получение им премии в 25 талеров от отцов города.

В 1703 г. Букстехуде посетили путешествующие по Европе юный Г. Ф. Гендель со своим близким другом Иоганном Маттезоном (1681–1764) - впоследствии выдающимся музыкальным теоретиком и критиком.
В 1705 г. в Любек (по легенде, проделав огромный путь пешком из Арнштадта) прибыл двадцатилетний И. С. Бах «с тем, чтобы там узнать кое-что по части своего искусства». Не подлежит сомнению, что И. С. Бах учился «своему искусству» у Букстехуде). (Кроме того, Букстехуде наверняка привлек его к исполнению Abendmusiken по поводу кончины императора и коронации нового, поскольку для их исполнения, ввиду «экстраординарности», тогда не хватило музыкантов, и Букстехуде пришлось привлечь все наличествующие силы.)

И. С. Бах, занимавший тогда должность органиста в арнштадской Новой церкви, предварительно обязан был испросить у начальства разрешение на путешествие, каковое разрешение от него получил, с условием возвращения не позже, чем через 4 недели. Однако И. С. Бах, проигнорировав приказ начальника, пробыл в Любеке почти 4 месяца, за что по возвращении «был допрошен» в арнштадтской консистории. Помимо порицания за превышение разрешенного срока отсутствия И. С. Баху поставили на вид то, что он «делал в хорале много странных вариаций, примешивая к оному чуждые звуки, что приводило общину в смущение». Манера «примешивания» смущающих «чужеродных тонов», была, несомненно, инспирирована и органным стилем Букстехуде, который являлся слишком необычным и экстравагантным для консервативной средней Германии, где находился Арнштадт. (см. документы)

Среди сохранившихся сочинений Букстехуде ок. 120 кантат, ок. 90 органных произведений (в т. ч. ок. 50 хоральных обработок), 19 сюит для клавесина, 21 соната для инструментальных ансамблей и другие сочинения.

По замечанию одного из биографов Букстехуде (Г. Мозера), если бы из-за высокой в то время детской смертности И. С. Бах и Гендель вдруг умерли в раннем возрасте, то именно творения Букстехуде остались бы наивысшим достижением органной музыки в последующую эпоху.

Возможно, здесь уместно упомянуть об одной порочной традиции сравнения музыки Букстехуде и И. С. Баха, исторически уходящей еще к авторам первых монументальных трудов об И. С. Бахе Ф. Шпитте (1841–1894) и А. Швейцеру (1875–1965). В рамках этой традиции Букстехуде и другие композиторы «добаховского» периода рассматриваются как довольно безликие «предшественники», которые сочиняли, неакадемически выражаясь, еще «недоделанную» музыку, в то время как И. С. Баху отводится роль «окончательного завершителя», вобравшего в себя все истоки. Этот взгляд очень живуч (и до сих пор в том или ином виде бытует среди широкого круга любителей и ценителей музыки), хотя современное баховедение уже окончательно отказалось от него.

В этой связи мы осветим только один из аспектов возможного сравнения творчества двух великих музыкантов. То, что мы хотим отметить, в весьма утрированной форме и без необходимых оговорок можно высказать так: Букстехуде — творец-изобретатель, а И. С. Бах — творец-компилятор. Именно, неотъемлемое свойство музыки Букстехуде — это изобретение, постоянное изобретение нового, необычного, вычурного, смелое экспериментирование над элементами музыкального языка, происходящее под мощным импровизационным началом. В противоположность этому многие баховские сочинения поражают своей абсолютной завершенностью идеи, которая часто усмотрена из как бы «недоделанного» изобретения, вообще говоря, чужого. Здесь неплохо напомнить о том, что перед сочинительством или игрой на инструменте И. С. Бах часто нуждался в стимулировании своего творческого воображения исполнением именно чужих произведений и обладал гениальной способностью воспринимать кем-то придуманные идеи-изобретения так, чтобы затем отточить их до полного совершенства и абсолютной законченности (иллюстраций к этому обстоятельству в творчестве И. С. Баха великое множество).

В наши дни можно с уверенностью заявить, что творчество Букстехуде — это не только один из главных питающих корней баховского творчества, но на самом деле еще одна (расположенная не выше и не ниже!) сияющая вершина мирового органного искусства. Отрадно отметить, что сочинения Букстехуде все чаще и чаще звучат в концертных залах России.

Следующая ремарка тоже касается допустимого сравнения творчества «двух великих Б"»). (Вообще-то правильная цитата из немецкого источника XVIII в. говорит о «трех великих Б» — И. С. Бахе, Букстехуде и Пахельбеле (фамилия последнего иногда писалась как Bachelbel; впрочем, с другой стороны, хорошо вписывающийся в компанию Брунс (Bruhns) в некоторых источниках назван Prunth'ом).)

Как известно, в эпоху барокко огромное значение придавалось числовому символизму в искусстве, и, в частности, в музыке. Например, в числовых соотношениях, связанных с музыкальным построением или его нотным изображением, отражались числа, наделяемые мистическим значением: священные пифагоровы числа, числа, связанные с различными сакральными фразами или словами (по сумме порядковых номеров в алфавите составляющих их букв). Одно из главных "формообразующих" чисел И. С. Баха — это 6, первое совершенное число (6 = 1+2+3 = 1x2x3). Многие сочинения И. С. Баха состоят из 6 частей-блоков: можно упомянуть 6 «Бранденбургских» концертов, несколько инструментальных циклов под названием «6 сюит/партит для...", 6 «Шюблеровских» хоралов, 6 сонат для органа, наконец, знаменитую Рождественскую Ораторию, состоящую из 6 кантат. У Букстехуде же аналогичную роль в большей степени играет число 7 — "священное" простое число, число известных тогда планет и связанных с ними «природных элементов», длина «небесного гептахорда». Букстехуде написал три цикла по 7 инструментальных сонат, не дошедший до нас цикл из 7 сонат под названием «о сущности природы и планет»; многие его сочинения состоят из 7 частей. Кроме того, он очень часто использовал 7-нотные темы для ostinato (повторяющейся основы) в вокальных и инструментальных чаконах; наконец, знаменитая органная пассакалья с 7-нотным ostinato состоит из групп по 7 вариаций. Развитие подобного сравнения приводит к некоторым любопытным следствиям.



Харальд Фогель – ведущий специалист в интерпретации немецкой органной музыки периодов готики, ренессанса и барокко. Будучи директором Северной Немецкой Органной Академии, которую он основал в 1972 году, Фогель обучает практикам исторического исполнения на оригинальных инструментах. С 1994 года он также является профессором Бременского Университета Искусств. Харальд Фогель проводит много мастерклассов в консерваториях и университетах по всему миру, тем самым оказывая влияние на бесчисленное количество органистов и мастеров-создателей органов. Как глава церковной музыки и советник по органам Реформатской Церкви, он ответствен за большое количество исторических органов на северо-западе Германии. Как эксперт в создании органов, он был консультантом во многих проектах по созданию и реставрации органов, например: органы в Стэнфордской Мемориальной Церкви, Сент Поле в Токио и Церкви Эргрюте в Гётеборге.

Среди многочисленных записей Харальда Фогеля есть сделанные на исторических инструментах для Радио Бремена между 1961 и 1975 годами. Эти записи сегодня имеют ценность как исторические документы. В 1981 Фогель основал Фестиваль в Долларте – первый европейский фестиваль ранней музыки, в котором приняли участие музыканты самых разных стран.



Vol.1: BuxWV 138, 142, 143, 157, 161, 178, 185, 188, 192, 199, 212 + 213, 217, 219, 222
Lübeck, St. Jakobi, Stellwagen-Orgel
Norden, St. Ludgeri, Arp-Schnitger-Orgel

Vol. 2: BuxWV 136, 137, 139, 150, 164, 169, 172, 177, 180, 184, 187, 201, 207, 214 + 215
Stade, St.Cosmae, Hus/Schnitger-Orgel
Weener, Georgskirche, Arp-Schnitger-Orgel

Vol. 3: BuxWV 144, 145, 156, 159, 160, 171, 176, 174, 186, 193, 194, 198, 202, 205
Grasberg, Arp-Schnitger-Orgel
Damp, Wiese-Orgel

Vol. 4: BuxWV 141, 146, 149, 155, 167, 173, 187, 189, 192, 203, 206, 209, 220 + 221, 223
Noordbroek, Arp-Schnitger-Orgel
Groningen, Aa-Kerk, Arp-Schnitger-Orgel

Vol. 5: BuxWV 141, 146, 147, 151, 152, 168, 170, 175, 182, 183, 191, 211, 224, 245, 246
Pilsum, Grotian-Orgel
Buttforde, Richborn-Orgel
Langwarden, Kröger/Schnitger-Orgel
Basedow, Herbst/Gericke-Orgel
Groß Eichsen, Hantelmann-Orgel

Vol. 6: BuxWV 143, 151, 154, 158, 162, 175, 176, 179, 195, 200, 204, 208, 225, 249, 250
Roskilde, Domkirke
Helsingør, Sct. Mariae Kirke, Lorentz/Fritsche-Orgel
Torrlösa, Lorentz/Fritsche-Orgel

Vol. 7: BuxWV 139, 140, 148, 153, 166, 181, 190, 198, 210, 218
Hamburg, St. Jacobi, Arp-Schnitger-Orgel


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Ключевые теги: Buxtehude, mDG, organ, box-set

  • 85

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




Другие новости по теме:


  #1 написал: Александр Карелин   |   11 мая 2012 12:30   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
специально, из-за специфики компоновки музыкального материала издателем, начинаю знакомить с этим изданием не с первого, а со второго диска. первый диск будет добавлен завтра. На улице любителей органного звука - праздник!


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #2 написал: StasLSV   |   11 мая 2012 13:18   |   Зарегистрирован: 29.11.2010   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 107
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 160
Мням-мням winked
Вкуснятинка wink
Забираю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Браво - Александр smile


--------------------
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей...


  #3 написал: pr3ss   |   11 мая 2012 17:48   |   Зарегистрирован: 4.12.2010   |    
 

Группа: Привилегированный участник
Публикаций: 136
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 153
wink Я как раз сканировать эту коробку закончил, если нужны сканы пишите.

  #4 написал: Александр Карелин   |   11 мая 2012 23:04   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
pr3ss, давай-давай сканы раз уж они есть... smile


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #5 написал: pr3ss   |   12 мая 2012 00:02   |   Зарегистрирован: 4.12.2010   |    
 

Группа: Привилегированный участник
Публикаций: 136
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 153
Залил smile

  #6 написал: Александр Карелин   |   18 мая 2012 12:23   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
шесть доступно


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #7 написал: StasLSV   |   18 мая 2012 16:37   |   Зарегистрирован: 29.11.2010   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 107
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 160
Синхронизация пошла...
fellow


--------------------
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей...


  #8 написал: passerby   |   19 мая 2012 16:58   |   Зарегистрирован: 3.02.2012   |    
 

Группа: Участники
Публикаций: 0
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 22
спасибо, это здорово

  #9 написал: Александр Карелин   |   25 мая 2012 19:38   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
Судя по опросу справа - любителей органной музыки заявленно очень немало... И вот смотрю я на эту новость и неделю удивляюсь тому, что ни один из них так и не поинтересовался судьбой последнего диска из этого семидискового бокс-сета... вот думаю, что, наверное, 6-ти хватило на всех "любителей органа"


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #10 написал: Igodor   |   25 мая 2012 22:09   |   Зарегистрирован: 26.02.2011   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 9
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 102
Ну уж нет - не хватило crying . Каждый день проверяю папочку \CD7 - а там пусто no .

Кстати, орган замечательно звучит на High-Power Гарика, который он любезно дал на прослушку.

Цитата: Александр Карелин
по органу - не очень люблю записи этого инструмента, по одной причине - фатальная невозможность его воспроизведения на любой системе. Буквально есть в фонотеке только немного дисков где пропасть узнаваемости этого инструмента не так бесконечна.

Александр, а о каких дисках здесь шла речь ?.

  #11 написал: Александр Карелин   |   25 мая 2012 23:18   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
Цитата: Igodor

Ну уж нет - не хватило . Каждый день проверяю папочку \CD7 - а там пусто .

Ну тогда заполним пустоту smile

Цитата: Igodor
Кстати, орган замечательно звучит на High-Power Гарика, который он любезно дал на прослушку.
только орган? fellow

Цитата: Igodor
Александр, а о каких дисках здесь шла речь ?.

да парадисков от Alpha и м-б DHM


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #12 написал: Igodor   |   25 мая 2012 23:43   |   Зарегистрирован: 26.02.2011   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 9
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 102
Цитата: Александр Карелин
только орган?

Мно-о-о-го чего слушается и звучит . Но об этом чуть позже. Дайте срок.

Цитата: Александр Карелин
да парадисков от Alpha и м-б DHM

А вот бы и их послушать winked .

  #13 написал: Александр Карелин   |   25 мая 2012 23:51   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
Цитата: Igodor
Мно-о-о-го чего слушается и звучит

На советские ортодинамические мощности хватает? smile
А вот бы и их послушать

Ну как руки дойдут, то выложу конечно...



--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #14 написал: Igodor   |   25 мая 2012 23:59   |   Зарегистрирован: 26.02.2011   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 9
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 102
Цитата: Александр Карелин
На советские ортодинамические мощности хватает?

Вполне. Громкость - на 2-3 часа.

  #15 написал: Александр Карелин   |   27 мая 2012 13:00   |   Зарегистрирован: 22.10.2010   |    
 

Группа: Администраторы
Публикаций: 1725
Статус: Пользователь Онлайн
Комментариев: 2218
полный комплект


--------------------
-=НАШ РАТШ=-
Музыка - вид деятельности, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты).


  #16 написал: Igodor   |   27 мая 2012 15:18   |   Зарегистрирован: 26.02.2011   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 9
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 102
Спасибо за замечательный комплект. Забираю.

  #17 написал: StasLSV   |   27 мая 2012 17:28   |   Зарегистрирован: 29.11.2010   |    
 

Группа: Members
Публикаций: 107
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 160
Спасибо Вам за проделанную работу, Александр


--------------------
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей...


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Последние комментарии
 

 
 
 
 
 
 

Опрос

Какой мощности усилитель для наушников будет актуален для вас в 2018 г.?

- менее 1 Вт
- 1 - 2 Вт
- 3 - 4 Вт
- 5 - 7 Вт
- 8 - 10 Вт
- 10 - 15 Вт
- > 15 Вт
- у меня нет наушников и усилитель для них мне неинтересен
- у меня уже есть все что мне надо для наушников

 
 
 
  Последние темы форума

Информация для желающих оказать благотворительную помощь

Веселые картинки по аудиотематике

Советский HI-FI и его создатели

Клуб хейтеров

Мои пожелания на 2017 год

 
  oStereo рекомендует:
  Johan Adolf Hasse - Sonaten der galanten zeit
classical
Les Violoncelles Francais - Meditations
classical
Astor Piazzolla - Quatuor Caliente, Débora Ru ...
Jazz
Veracini - Sei Sonate a Flauto e Basso
classical
Charles Lloyd - Canto
Jazz
Art Pepper - The Art History Project
Jazz
Sally Beamish - Violin Concerto, Callisto, Sympho ...
classical
J. D. Zelenka - Complete Orchestral Works 3CDs -c ...
Classical
F. E. Fesca - The Complete String Quartets
classical
Joan Baptista & Josep Pla - Trios per a oboes
classical
Antonio Caldara - Cantate, Sonate ed Arie
classical
Bizet - Carmen - Thomas Beecham, Victoria de Los A ...
classical
Beethoven - Complete Piano Concertos - Paul Lewis
Classical
P. de Sarasate - The Complete Music for Violin & O ...
classical
Charlie Haden Carlos Paredes - Dialogues
jazz
Carl Czerny - String Quartets
classical
Rimsky-Korsakov - Scheherazade - Chicago SO
Classical
Sinfonie di Viole (Liquide Perle) - Hille Perl & S ...
classical
G. P. Telemann - Musique de Table
classical
Исихия "Стихири" (2010) - 2CD
world music
 

Общие правила на сайте

 

Советы по подготовке публикации на сайте oStereo.ru

 

RSS-лента новостей

КОНТАКТЫ

 

QR-код