Уилбур "Бак" Клэйтон (12.11.1911 - 08.12.1991) — американский джазовый трубач, руководитель ансамблей, композитор. Выдающийся свинговый музыкант, аранжировщик и аккомпаниатор многих джазовых вокалистов. Его фирменным знаком был резкий, "терпкий" звук.
Саксофонист Тони Кофи - живая легенда. Его провозгласили самым ярким новатором современного джаза после Чарли Паркера и Джона Колтрейна. Обладатель множества наград, степени магистра Berklee College of Music (USA), Тони стал частью истории современного джаза.
Тони Кофи - британский саксофонист, мультиинструменталист, играет на всех саксофонах и флейте, хотя сам музыкант предпочитает альт саксофон. Практически самоучка. Выступал в качестве сессионного музыканта в различных джазовых проектах, в частности, в Coltrane Configurations Такумы, также является соучредителем проекта Monk Liberation Band и лидером трио/квартета своего имени, под которым выпустил, на сегодняшний день, три альбома. Музыка весьма своеобразная, как бы соединяющая традиционное "ретро" с современным звучанием, что характерно для всех альбомов музыканта.
Бобби Джаспар (20.02.1926 - 28.02.1963) - бельгийский джазовый саксофонист, флейтист, композитор. Был мужем джазовой певицы Blossom Dearie. Умер от сердечного приступа в возрасте 37 лет. Сотрудничал с J.J. Johnson, Kenny Burrell, Miles Davis, John Coltrane, Toshiko Akiyoshi, Donald Byrd, Chet Baker и другими.
Арт Блэйки (11.10.1919 - 16.10.1990) - один из виднейших деятелей современного джаза, выдающийся музыкант и тонкий стилист. Уже в ранних записях с оркестром Билли Экстайна и особенно в исторических сессиях с Телониусом Монком в 1947 году его игра исполнена мощи и новизны, глубокое звучание тарелок перемежается часто повторяемыми, яркими, четко расставленными акцентами на малом и большом барабанах — триплетами и cross-rhythms. Хотя Блэйки обычно обескураживало сравнение его музыки с барабанным боем жителей Африки, он перенял некоторые из приемов исполнения во время своей поездки в Африку в 1948-1949 гг., в том числе выстукивание по боку барабана и использование локтя для изменения высоты звучания тэм-тама. Позднее он организовывал сессии с участием самых разных исполнителей на ударных, включая африканских музыкантов. Его, нашедшая множество последователей, фирменная манера подчеркивать на хай-хэт каждую вторую и четвертую доли такта стала важной чертой его стиля, начиная с 1950-1951 годов. Полнозвучный и доминирующий в ансамбле барабанщик, Блэйки был внимателен и отзывчив по отношению к солистам. Его вклад в джаз в качестве открывателя и воспитателя юных талантов в течение трех десятилетий, не менее значителен, чем его весьма существенное новаторство как исполнителя на своем инструменте.
Отдавая себе отчёт в том, что это заметно удорожает усилитель для наушников, вы за реализацию блока питания усилителя "Ратша 1" по схеме "двойное моно" или против?