музыка композитров XVII-го века: Ricardo & Francesco Rognoni, Bovicelli, Pandolfi-Mealli, Castello, Grandi, Fontana, Scarani, Monteverdi «Эта музыка похожа на сияние солнечного луча, который появляется в темноте, когда вы слышите, как она звучит среди голосов в церквях, соборах или часовнях».
Камерная музыка Регера, вероятно, одна из самых требовательных из того, что было создано в конце 19-го века. Полные издания пьес для скрипки и фортепиано, сонат для виолончели и фортепиано в одной коробке. Записи 1998-2003, в исполнении: Ulf Wallin, Reimund Korupp, Rudolf Meister Обе работы сделаны умно и с четким соблюдением сложной музыкальной партитуры. К этому добавляется превосходный баланс, поддерживаемый техникой звукоизвлечения, которая никогда не выдвигает фортепиано слишком вперед и обеспечивает сбалансированное взаимодействие обоих инструментов.
Ивар Хеннинг Манкелль (1868 – 1930) шведский композитор. Он учился в консерватории в Стокгольме с 1887 до 1895 и изучил фортепьяно. Принято считать, что Манкелль находился под влиянием французского импрессионизма.
Недолгая творческая жизнь (1873-1916) выдающегося немецкого музыканта - композитора, пианиста, дирижера, органиста, педагога и теоретика - М. Регера прошла на рубеже XIX-XX вв. Начав свой путь в искусстве в русле позднего романтизма, во многом под влиянием вагнеровского стиля, Регер с самого начала обрел и иные, классические идеалы - прежде всего в наследии И. С. Баха. Сплав романтической эмоциональности с крепкой опорой на конструктивно-ясное, интеллектуальное составляет сущность искусства Регера, его прогрессивной художественной позиции, близкой музыкантам XX столетия.
Недолгая творческая жизнь (1873-1916) выдающегося немецкого музыканта - композитора, пианиста, дирижера, органиста, педагога и теоретика - М. Регера прошла на рубеже XIX-XX вв. Начав свой путь в искусстве в русле позднего романтизма, во многом под влиянием вагнеровского стиля, Регер с самого начала обрел и иные, классические идеалы - прежде всего в наследии И. С. Баха. Сплав романтической эмоциональности с крепкой опорой на конструктивно-ясное, интеллектуальное составляет сущность искусства Регера, его прогрессивной художественной позиции, близкой музыкантам XX столетия.
Даль Абако (1675, Верона — 1742, Мюнхен) — итальянский композитор, скрипач и виолончелист эпохи барокко. Один из выдающихся мастеров итальянской камерно-инструментальной музыки начала XVIII века.
Недолгая творческая жизнь (1873-1916) выдающегося немецкого музыканта - композитора, пианиста, дирижера, органиста, педагога и теоретика - М. Регера прошла на рубеже XIX-XX вв. Начав свой путь в искусстве в русле позднего романтизма, во многом под влиянием вагнеровского стиля, Регер с самого начала обрел и иные, классические идеалы - прежде всего в наследии И. С. Баха. Сплав романтической эмоциональности с крепкой опорой на конструктивно-ясное, интеллектуальное составляет сущность искусства Регера, его прогрессивной художественной позиции, близкой музыкантам XX столетия.
Этот компакт-диск объединяет репертуар, который не часто исполняется, отправляя слушателя в путешествие, открывающее симфонии, которые были написаны и впервые сыграны во времена Гайдна и Моцарта. Cappella Coloniensis сделали эту запись в 80-х, оставаясь верными исторической практике исполнения.